Оплата и Доставка
  • Доставка
    1. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты, времени и способа доставки, указанных в соответствующем Заказе, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

    2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и подписания Покупателем документов, подтверждающих доставку Заказа.

    3. Способ доставки:
    • Курьерская служба доставки и пункты выдачи заказов СДЭК

    4. Способ доставки выбирает покупатель путем его непосредственного указания в оформляемом им заказе. Более подробная информация указана в разделе Доставка и Оплата на сайте Интернет-магазина.

    5. Стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально, исходя из стоимости товара, веса Заказа, общей суммы Заказа и адреса доставки. Приблизительный рассчет можно узнать в корзине. Окончательный - на последнем шаге оформления заказа.

    6. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.

    7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 6, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность Покупателя и/или Получателя, а также потребовать указать реквизиты предоставленного Покупателем и/или Получателем документа, удостоверяющего личность Покупателя и/или Получателя на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Покупателя и/или Получателя (п. 9.3.1.).

    8. В момент доставки Товара лицо, осуществляющее доставку, демонстрирует Покупателю и/или Получателю внешний вид и комплектность Товара по желанию Покупателя и/или Получателя.

    9. Покупатель и/или Получатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
    • кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
    • инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);
    • гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено).

    10. Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, выступающем в качестве акта сдачи-приемки товара, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности Товара.

  • Оплата Товара
    1. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине.

    2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

    3. Заказать можно только тот Товар, который есть в наличии на момент заказа. Наличие Товара должно быть подтверждено продавцом по телефону.

    4. Оплата Товара Покупателем производится в рублях путём:
    • наличными при доставке курьером
    • оплаты банковской картой на сайте
    • путем безналичного перечисления денежных средств с использованием куар кода или системы быстрых платежей
    • по частям с помощью сервиса "Долями"
    5. Договор купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров.

    6. При оплате товара Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с правилами оплаты и принимает их, а так же является совершеннолетним гражданином.

  • Возврат Товара
    1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку курьерской службой СДЭК возвращаемого Товара за свой счет к Продавцу по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1

    2. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов покупателя на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.

    3. Соглашаясь с настоящими Правилами путем оформления Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону), покупатель подтверждает, что он надлежащим образом информирован о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.

    4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Цветочная, пищевая, парфюмерная, а также иная продукция, указанная в действующем законодательстве, надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

    5. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

    6. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
    • фамилия, имя, отчество Покупателя;
    • наименование Товара;
    • даты заключения договора и передачи Товара;
    • сумма, подлежащая возврату;
    • подписи продавца и покупателя.
    7. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
    • соразмерного уменьшения покупной цены.
    • замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
    Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    8. Возврат товара ненадлежащего качества отправляется с помощью курьерской службой СДЭК по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1

    9. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    Для осуществления возврата Покупатель обязан отправить с Товаром следующие документы:
    • заверенную копию общегражданского паспорта или другой документ, удостоверяющий личность Покупателя;
    • товарный чек / товарную накладную

    Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.
Made on
Tilda