8. Возврат Товара
8.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара к Продавцу за свой счет, курьерской службой СДЭК по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1
8.2. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов покупателя на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.
8.3. Соглашаясь с настоящими Правилами путем оформления Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону), покупатель подтверждает, что он надлежащим образом информирован о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
8.4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Цветочная, пищевая, парфюмерная, а также иная продукция, указанная в действующем законодательстве, надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
8.5. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
8.6. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
- фамилия, имя, отчество Покупателя;
- наименование Товара;
- даты заключения договора и передачи Товара;
- сумма, подлежащая возврату;
- подписи продавца и покупателя.
8.7. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
- соразмерного уменьшения покупной цены.
- замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
8.8. Возврат товара ненадлежащего качества отправляется с помощью курьерской службой СДЭК по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1
8.9. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Для осуществления возврата Покупатель обязан отправить с Товаром следующие документы:
- заверенную копию общегражданского паспорта или другой документ, удостоверяющий личность Покупателя;
- товарный чек / товарную накладную
Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.