8. Возврат Товара
8.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель осуществляет доставку курьерской службой СДЭК возвращаемого Товара за свой счет к Продавцу по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1
8.2. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов покупателя на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.
8.3. Соглашаясь с настоящими Правилами путем оформления Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении Заказа по телефону), покупатель подтверждает, что он надлежащим образом информирован о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
8.4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством. Цветочная, пищевая, парфюмерная, а также иная продукция, указанная в действующем законодательстве, надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
8.5. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
8.6. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
фамилия, имя, отчество Покупателя;
наименование Товара;
даты заключения договора и передачи Товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя.
8.7. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
соразмерного уменьшения покупной цены.
замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
8.8. Возврат товара ненадлежащего качества отправляется с помощью курьерской службой СДЭК по адресу: Пункт СДЭК SPB265 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 94к1
8.9. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Для осуществления возврата Покупатель обязан отправить с Товаром следующие документы:
заверенную копию общегражданского паспорта или другой документ, удостоверяющий личность Покупателя;
товарный чек / товарную накладную
Стоимость доставки товара Покупателю не возмещается.